Себастьен Лёб о начале сотрудничества с Hyundai Motorsport

Контракт Себастьена Лёба с Hyundai Motorsport стал одним из самых громких переходов на трансферном рынке чемпионата мира по ралли (наряду с переходом Себастьена Ожье в Citroen).

Недавно легендарный эльзасец прошел подгонку сиденья и провел первый рабочий визит в штаб-квартиру заводской команды корейского автопроизводителя (что находится в немецком Альценау).

Январь 2019 года получится одним из самых загруженных месяцев наступившего года: уже завтра стартует ралли-марафон «Дакар», на котором Себ вновь попробует завоевать заветного «золотого бедуина». После финиша южноамериканского ралли-рейда Лёб сразу отправится на Ралли Монте-Карло, чтобы провести буквально один тестовый день, после чего уже начнётся официальное ознакомление с маршрутом легендарного средиземноморского ралли.

О предстоящих испытаниях и своих мыслях на данный счёт Себастьен рассказал пресс-службе Hyundai Motorsport.

Как Вы провели времени с момента объявления о Вашем контракте с Hyundai Motorsport на сезон-2019?

«Я был дважды в Дубае, для того чтобы подготовиться к Дакару – один раз с раллийным автомобилем и один раз с багги, чтобы привыкнуть к пилотированию в дюнах. Я также провел некоторое время с дочкой и семьей на Рождество. Теперь я готовлюсь к насыщенному месяцу, которые начнётся с участия в Дакаре».

Когда Вы проведете свои первые тесты i20 Coupe WRC?

«У нас будет немного возможностей провести тесты в преддверии Ралли Монте-Карло. Я вернусь с Дакара только 18 января, а ознакомление Ралли Монте-Карло начнётся уже 21 числа. Надеюсь, что буду подготовлен к первому этапу сезона чемпионата мира по ралли как только возможно даже в столь короткие сроки».

Как прошел Ваш первый визит на базу команды в Альценау?

«Визит в Альценау был очень продуктивным и определенно поможет мне и Даниэлю ускориться быстро, когда мы наконец проведем тесты. В ходе визита у меня была особенная процедура подгонки сиденья – что-то похожее у меня было однажды в WTCC, но в ралли никогда прежде подобного не было. Мы внесли некоторые изменения, чтобы получить больший комфорт для меня за рулем автомобиля, который готовят к тестам. Эта работа поможет нам максимизировать пользу от уже ограниченного времени тестов перед Ралли Монте-Карло».

Привыкли к новым для Вас цветам Hyundai Motorsport?

«Поскольку я провел много лет, работая с одним производителем, мне понадобится какое-то время, чтобы привыкнуть. Мне нравятся мои новые цвета, я жду с нетерпением нового испытания. Предстоящий сезон обещает быть захватывающим».

Ваши амбиции на сезон-2019? Возможны ли победы?

«Конечно же, я надеюсь мы сможем побороться за победы, но в то же время я понимаю, что вернуться в WRC на новом автомобиле в составе новой команды – сложное испытание. Я проехал три ралли в прошлом году и выиграл одно из них. Надеюсь, я быстро привыкну к i20 Coupe WRC и смогу показать конкурентоспособную скорость – и хотя бы смогу быть среди претендентов на первое место».

Текст: Андрей Диев (по материалам Hyundai Motorsport).          Фото: Hyundai Motorsport.

Оставьте комментарий