Стефан Петрансель: «Я немного заскучал и понял, что мне нужно продолжать»

Многократный победитель ралли-марафона Дакар Стефан Петрансель вновь возвращается на старт легендарного марафона, который в этом году полностью пройдет по территории Перу. В преддверии торжественного старта самого знаменитого ралли-рейда мира Стефан поделился своим мыслями о предстоящей гонке, возвращении в X-Raid, в составе которой он уже выигрывал в Южной Америке, а также рассказал, почему он решил продолжать, несмотря на огромное количество побед и как он допустил свою жену до участия в марафоне нынешнего года.

Стефан Петрансель: «После финиша последнего Дакара я не был уверен, что имею достаточную мотивацию, чтобы продолжать выступления. Спустя 4-5 месяцев я немного заскучал от состояния покоя, мне потребовалось больше адреналина, я понял, что мне нужно продолжать заниматься автоспортом. Я получил великолепную возможность вернуться вместе с Mini, за рулем их багги с приводом на одну ось – очень похоже на то, что я пилотировал в Peugeot на протяжении последних четырех лет. Моим главным вызовом на Дакаре, который я хотел себе устроить – выступление в одном экипаже с моей женой. Она никогда прежде не выступала на этом ралли-марафоне, и я думаю, она не готова еще бороться за победы. В этот раз я поеду с новым штурманом, Давидом Кастерой, что также хорошо, поскольку Давид очень любит мотоциклы, мы знакомы с ним на протяжении 25 лет. В одном автомобиле с ним будет здорово по моим ощущениям. В этом году будет меньше прессинга, у нас одинаковые ощущения от автомобиля, нам приятно работать вместе».

Текст: Андрей Диев (доп.инфо: пресс-служба Dakar Rally).               Фото: X-Raid.

Оставьте комментарий