Победители Дакара 2018 о Дакаре 2019

Уже завтра, 6 января, в столице Перу, Лиме пройдет церемония торжественного открытия 41 ралли-марафона Dakar Rally.

В преддверии старта ралли-марафона участники поделились своими соображениями о предстоящей гонке.

Карлос Сайнс: «После победы в прошлом году я изменил свой процесс подготовки. Ты адаптируешься к автомобилю и его характеристикам. Дакар испытывает тебя всячески – и ментально и физически. В этой гонке ты тратишь всю свою силу и силу своей команды, так что победа приносит тебя максимальное удовлетворение».

Себастьен Лёб: «Принять участие в этом ралли вместе с моим штурманом Даниэлем Эленой – это фантастическое испытание. Несколько команд будут претендовать на победу и, надеюсь, мы в их числе. Мне нравятся дюны. Я забыл всё, чему научился за прошедшие три года и я всё ещё голоден до успеха!»

Эдуард Николаев (КамАЗ Мастер): «Мы знаем, что наши соперники будут бороться за места на подиуме. Iveco, Renault, Tatra и другие – сильные соперники, которых мы очень хорошо знаем по выступлениям в последние годы. Прошедший год был интенсивным. Подготовка грузовиков, гонки и тесты, а также физические тренировки. Теперь мы отправляемся в Перу для серьёзной проверки».

Маттиас Валькнер (KTM): «Я буду ощущать небольшой дополнительный прессинг, но мой план такой же как и всегда – оставаться невредимым и делать максимум возможного на этапах. Стратегия будет очень важна, поскольку твоя стартовая позиция может оказать огромное влияние на результат».

Текст и фото: Red Bull Content Pool.

Оставьте комментарий